1 мая 2011 г.

Срочно!!! Срочно!!! Разыскивается ОДНА пифочка!!!

Записалась к двум мастерицам и теперь обьявляю о наборе шестерых пифочек )))
Записывайтесь в комментах, девочки, обещаю в течении года создать и выслать творение по вдохновению )))
Повисит первым постом до того как наберу всех )))
Не забудьте выслать адрес!!!


Девочки, Ваши адреса жду - cardmaking собачечка mail точечка ru


Lenkor - до 1марта
Ann - до 22марта
Загадочная - до20 апреля (обмен)
naphania - до 18июля (обмен)
 Ольга - до 1ноября

13 комментариев:

Lenkor комментирует...

Очень хочется побыть ПИфочкой. Можно?

Ксюэнция комментирует...

Конечно!!
До 1 марта следующего обещаю прислать творение ))

Анна Мартынова комментирует...

А мне можно?

Ксюэнция комментирует...

Конечно!!!
до 22 марта следующего года ;))

Загадочная комментирует...

я в обменный!!

naphania комментирует...

и я с удовольствием в обменный :-)))

Ольга комментирует...

Ксюшечка,меня возьмешь?

Ксюэнция комментирует...

Оля, конечно!!! до 1 ноября))

Ольга комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Еления комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Еления комментирует...

Хочу в Пиф ) набор еще идет? А при обменном Пифе мы взаимно обмениваемся призентами и я не набираю себе 3х человек? или я не правильно понимаю? А при обычном набираю )

Ксюэнция комментирует...

Еления, набор еще открыт, я записываю вас и закрываю набор. Вы должны набрать себе трех рукодельниц, которым также сделаете что-то в подарок)) Если вы согласны на обменный - я одна из трех)

Еления комментирует...

Окей )) я согласна ))